Веревочный курс  «Строим мост, а не стену» в 4 г классе.

Буквально скоро четвероклассники   шагнут на новую ступень в школьной жизни. Их ждет новая жизнь и новые учителя. Вот и в 4 г классе классный руководитель Алямкина Людмила Сергеевна и учитель Коноплева Тамара Геннадьевна решили провести веревочный курс.  

Цель данного  тренинга – оказание психолого-педагогической поддержки и помощь учащимся к переходу в среднее звено. 

Жизнь в 5 классе будет интересной и успешной от того, насколько ребята будут дружны, сумеют ли они налаживать отношения и общаться с педагогами и вообще ориентироваться в новой обстановке. 

В ходе занятия в спортивном зале ребятам предстояло пройти упражнения: «Мостик дружбы», «Обрыв», «Крокодил», «Алфавит», «Пересыпалки», «Неожиданная находка».  Благодаря  этим  упражнениям мы увидели способность детей реагировать и принимать решения сообща, уважение их друг к другу и сплоченность коллектива. Ведь по условию веревочного курса учителя зачитывают только задание, а как его выполнить ученики решают сами. На всех этапах тренинга ученики  как будто связаны одной веревкой, ведь от каждого из них зависит успех всей команды. Мост взаимоотношений был построен.

Но в конце мы задумались вместе с детьми, а почему мост строили, а не стену. Ответов было много, а более точный ответ дети узнали из притчи «Строитель мостов», которую рассказала родитель нашего класса Торопшина Ольга Сергеевна. 

До 5 класса ещё есть время, вот и мы решили каждому ребенку раздать памятку, чтобы они поработали с ней и сами себе сказали, готовы ли они в 5 класс. 

А завершился наш тренинг словами «Чтоб ни готовила судьба, не падать духом никогда», «Идти вперёд, не унывать, дерзать, бороться, побеждать.»

Учителя школы Коноплева Т.Г., АлямкинаЛ.С.

 

3BDAE0EC-B569-4470-9485-290EDF2563DF

 

Верёвочный курс' target=_blank>ФОТООТЧЁТ