Основной целью деятельности социально-психологической службы в школе является социально-психологическое сопровождение, личностная и социальная адаптация детей и подростков в процессе обучения в школе, а также обеспечение индивидуализации и гуманизации. Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей и учащихся, администрации, педагогов, профилактической программой социально-психологической службы. Работа осуществляется в тесном контакте с педагогическим коллективом, администрацией школы, родителями учащихся.
Основные направления деятельности социально-психологической службы школы:
практическое направление: организация и проведение в соответствии с целями и задачами службы социально-психологической, коррекционной, развивающей, консультационной и просветительской работы по запросам администрации, индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы;
социальная и психологическая диагностика - выявления особенностей социального и психологического развития ребенка, сформированности определенных социальных и психологических новообразований, соответствия уровня развития умений; знаний, навыков личностных и межличностных особенностей возрастным ориентирам, требованиям общества;
социально-психологическая коррекция - разработка рекомендаций, программы социальной и психолого-коррекционной, или развивающей, работы с учащимися, осуществление этой программы, контроль за ее выполнением.
Основные виды деятельности:
Социально-психологическое просвещение - приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
Социально-психологическая профилактика - специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
Сотрудники социально-психологической службы имеют право:
Посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия группы продленного дня с целью проведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся.
Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией.
Проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами).
Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др.
Обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайством в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику.
Обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения.
В школе работает педагог - психолог Белозерова Лиана Васильевна
Телефон: (85148) 5-35-64
График работы педагога – психолога
Время работы |
Понедельник - пятница |
09. 00 – 14. 00 |
Самоподготовка, ведение документации, обра-ботка и анализ диагностических данных по обследованию |
Понедельник - пятница |
14. 00 – 16. 30 |
Индивидуальные консультации для родителей |
Вторник |
10. 00 - 12. 00 |
Индивидуальная работа с учащимися |
Среда, четверг |
11. 00 - 12. 00 |
Групповая работа с учащимися |
Понедельник |
13. 00 - 14. 00 |
Методический день |
Суббота |