Дошкольное образование нашей школы - это маленькая страна детства, которая живет по своим законам: дышит, чувствует, радуется, огорчается, познаёт всё новое. Наша Маленькая страна - это чистые и уютные группы, в которых много игрушек; это интересные и увлекательные занятия, которые проводят с малышами наши воспитатели; это праздники, развлечения, проекты... и многое - многое другое, о котором "ни сказать, ни пером написать", но можно узнать на этой страничке...
Здесь Вы можете узнать о дошкольном образовании, найти информацию о нашем учреждении, советы о том, чем и как можно заниматься с детьми, задать вопросы специалистам.
Чужих детей не бывает. Поэтому каждый ребенок нам дорог, каждого мы любим за то, что он просто есть. И нам очень важно, чтобы вашему малышу было у нас комфортно, тепло и интересно. Чтобы он чувствовал нашу любовь. |
ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ:
...Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Сасыколи» Харабалинского района Астраханской области в 2008 году было реорганизовано в соответствии с Решением Совета муниципального образования «Харабалинский район» №256 от 04.06.2008 г. «О реорганизации муниципальных учреждений Харабалинского района» в целях улучшения образовательной деятельности и является правопреемником Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида «Звездочка»...
|
Правила приёма детей в детский сад
- Положение о порядке приема на обучение по образовательной программе дошкольного образования в МКОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г. Г. Коноплёва»
- Образец заявления на приём по программе дошкольного образования
- Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва" (Файл)
Приём детей в детский сад производится на основании следующих документов:
Для приема в Учреждение родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:
-
документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удовлетворяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №30, ст.3032);
-
свидетельство о рождении ребёнка или для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребёнка;
-
документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
-
свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребёнка;
-
документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
-
документ, подтверждающий в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
-
Родители (законные представители) ребёнка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.
-
Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно представляют в Учреждение медицинское заключение по форме №026/у-2000.
К кому обращаться в школе:
- Пересветова Елена Алексеевна, заместитель директора школы по УВР (дошкольное образование).
- Справки по телефону: 5-34-10; 5-33-67.
- Адрес школы: 416013, Астраханская область, Харабалинский район, с. Сасыколи, ул. Ленина, 96
|
Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования:
Для выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родители (законные представители) (далее - заявители) или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, при зачислении ребенка в образовательную организацию и далее ежегодно, до 1 февраля, представляют в управление образования администрации МО «Харабалинский район» (кабинет № 10 Самарина Надежда Васильевна, телефон 5-17-64) следующие документы:
-
заявление о выплате компенсации в произвольной письменной форме с указанием способа перечисления (доставки) компенсации (через организацию почтовой связи либо на лицевой счет, открытый в кредитной организации), реквизитов кредитной организации и лицевого счета для перечисления компенсации (в случае перечисления компенсации через кредитную организацию), реквизитов организации почтовой связи (в случае доставки компенсации через организацию почтовой связи);
-
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
-
копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия как представителя заявителя (в случае подачи документов, указанных в настоящем пункте, представителем заявителя);
-
копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, на которого оформляется компенсация (либо договора о приемной семье, договора об осуществлении опеки);
-
копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей, входящих в состав семьи (либо договора о приемной семье, договора об осуществлении опеки), в случае если компенсация начисляется на второго и последующих по порядку рождения детей;
-
справку о признании семьи нуждающейся в поддержке, выданную учреждением по месту жительства или месту пребывания не позднее чем за 10 календарных дней до дня обращения за получением компенсации.
Копии документов, указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта, представляются вместе с оригиналами для проверки представленных копий на соответствие оригиналам.
В случае наступления обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации или ее отмену, получатели компенсации обязаны в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств уведомить об этом уполномоченный орган и представить заявление с приложением документов, подтверждающих данные обстоятельства. |
Основные задачи дошкольного образования:
- охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
|
Режим функционирования:
- Пятидневная рабочая неделя;
- 10,5-часовое пребывание детей;
- Часы работы с 7.30 до 18.00;
- Выходные дни – суббота, воскресенье.
-
Режим дня воспитанников в теплый период (Файл)
-
Режим дня воспитанников в холодный период (Файл) |
В учреждении функционируют 14 групп:
- группы для детей раннего возраста – 4;
- группы для детей дошкольного возраста – 10.
|
Особенности образовательного процесса:
-
Реализуемые уровни образования Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа разработана и утверждена ДО самостоятельно.
-
Формы обучения В МКОУ осуществляется обучение в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника в группах общеразвивающей направленности. Образовательная организация осуществляет светское образование, образовательный процесс осуществляется на государственном языке РФ, родном русском языке.
-
Нормативные сроки обучения Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте с 2 до 7 лет. Предельная наполняемость групп в МКОУ определяется санитарными правилами и нормами.
-
Описание образовательной программы с приложением её копии Основная образовательная программа дошкольного образования разработана на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой
-
Учреждение не осуществляет образовательную деятельность по адаптированным общеразвивающим образовательным программам и адаптированным программам дошкольного образования. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
|
Модель выпускника нашего детского сада:
Современная модель выпускника строится на основе его готовности к самореализации в современном мире. В понятии готовность отражается единство потребностей и способностей выпускника. Результатом деятельности станут, с одной стороны, сформированные личностные качества выпускника а, с другой стороны, компетенции выпускника, значимые в социальном окружении и компетентности. Модельные потребности выпускника-дошкольника – это стремление к общению, физическому движению, познанию окружающего мира и явлений в нём, признанию себя в современном мире. Эти потребности выпускника будут удовлетворяться в период пребывания дошкольника в МКОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва». |
|