ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МКОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва"

Харабалинского района Астраханской области

(официальный сайт)

Проголосуй за наш сайт

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

Дошкольное образование нашей школы - это маленькая страна детства, которая живет по своим законам: дышит, чувствует, радуется, огорчается, познаёт всё новое. Наша Маленькая страна - это чистые и уютные группы, в которых много игрушек; это интересные и увлекательные занятия, которые проводят с малышами наши воспитатели; это  праздники, развлечения, проекты... и многое - многое другое, о котором "ни сказать, ни пером написать", но можно узнать на этой страничке...

Здесь Вы можете узнать о дошкольном образовании, найти информацию о нашем учреждении, советы о том, чем и как можно заниматься с детьми, задать вопросы специалистам.

Чужих детей не бывает. Поэтому каждый ребенок нам дорог, каждого мы любим за то, что он просто есть. И нам очень важно, чтобы вашему малышу было у нас комфортно, тепло и интересно. Чтобы он чувствовал нашу любовь.

 

ИЗ ИСТОРИИ ШКОЛЫ:    

...Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная  школа с. Сасыколи» Харабалинского района Астраханской области в 2008 году было реорганизовано в соответствии с Решением Совета муниципального образования «Харабалинский район» №256 от 04.06.2008 г. «О реорганизации муниципальных учреждений Харабалинского района» в целях улучшения образовательной деятельности и является правопреемником Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида «Звездочка»...

Правила приёма детей в детский сад

 

Приём детей в детский сад производится на основании следующих документов:

Для приема в Учреждение родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удовлетворяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №30, ст.3032);

  • свидетельство о рождении ребёнка или для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ(ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребёнка;

  • документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);

  • свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребёнка;

  • документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);

  • документ, подтверждающий в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).

      • Родители (законные представители) ребёнка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.

  • Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно представляют в Учреждение медицинское заключение по форме №026/у-2000.

  

К кому обращаться в школе:

  • Пересветова Елена Алексеевна, заместитель директора школы по УВР (дошкольное образование). 
  • Справки по телефону: 5-34-10; 5-33-67.
  • Адрес школы: 416013, Астраханская область, Харабалинский район, с. Сасыколи, ул. Ленина, 96

 

Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольно­го образования:

Для выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольно­го образования, родители (законные представители) (да­лее - заявители) или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, при зачислении ребенка в образовательную организацию и далее ежегодно, до 1 февраля, представляют в управление образования администрации МО «Харабалинский район» (кабинет № 10 Самарина Надежда Васильевна, телефон 5-17-64) следующие документы:

  • заявление о выплате компенсации в произвольной письменной форме с указанием способа перечисления (доставки) компенсации (через организацию почтовой связи либо на лицевой счет, открытый в кредитной организации), реквизитов кредитной организации и лицевого счета для перечисления ком­пенсации (в случае перечисления компенсации через кредитную организа­цию), реквизитов организации почтовой связи (в случае доставки компенса­ции через организацию почтовой связи);

  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

  • копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия как представителя заявителя (в случае подачи документов, указанных в настоящем пункте, представителем заявителя);

  • копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, на которого оформляется компенсация (либо договора о приемной семье, договора об осуществлении опеки);

  • копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей, входящих в со­став семьи (либо договора о приемной семье, договора об осуществлении опеки), в случае если компенсация начисляется на второго и последующих по порядку рождения детей;

  • справку о признании семьи нуждающейся в поддержке, выданную учреждением по месту жительства или месту пребывания не позднее чем за 10 календарных дней до дня обращения за получением компенсации.

  

     Копии документов, указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта, представляются вместе с оригиналами для проверки представленных копий на соответствие оригиналам.

     В случае наступления обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации или ее отмену, получатели компенсации обязаны в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств уведомить об этом уполномоченный орган и представить заявление с приложением до­кументов, подтверждающих данные обстоятельства.

 

Основные задачи дошкольного образования:

  • охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;
  • приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

 

Режим функционирования:

 

В учреждении функционируют 14 групп:

  • группы для детей раннего возраста – 4;
  • группы для детей дошкольного возраста – 10.

 

Особенности образовательного процесса:

  • Реализуемые уровни образования Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа разработана и утверждена ДО самостоятельно. 

  • Формы обучения В МКОУ осуществляется обучение в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника в группах общеразвивающей направленности. Образовательная организация осуществляет светское образование, образовательный процесс осуществляется на государственном языке РФ, родном русском языке.

  • Нормативные сроки обучения Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте с 2 до 7 лет. Предельная наполняемость групп в МКОУ  определяется санитарными правилами и нормами.

  • Описание образовательной программы с приложением её копии Основная образовательная программа дошкольного образования разработана на основе программы «От рождения до школы»  под  редакцией Н.Е. Веракса, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой

  • Учреждение не осуществляет образовательную деятельность по адаптированным общеразвивающим образовательным программам и адаптированным программам дошкольного образования. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

 

Модель выпускника нашего детского сада:

Современная модель выпускника строится на основе его готовности к самореализации в современном мире. В понятии готовность отражается единство потребностей и способностей выпускника. Результатом деятельности станут, с одной стороны, сформированные личностные качества выпускника а, с другой стороны, компетенции выпускника, значимые в социальном окружении и компетентности. Модельные потребности выпускника-дошкольника – это стремление к общению, физическому движению, познанию окружающего мира и явлений в нём, признанию себя в современном мире. Эти потребности выпускника будут удовлетворяться в период пребывания дошкольника в МКОУ «СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва».

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения