Новости 10

МКОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплёва"

Харабалинского района Астраханской области

(официальный сайт)

 

НОВОСТИ ШКОЛЫ

 

Архив новостей: ... 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1  

 

Анкетирование: БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Просим всех  учителей, родителей и учеников принять участие в анкетировании и потратить несколько минут, чтобы ответить на вопросы анкеты.

Подробнее >>>...

 

20.11.2015. Внимание всем (особенно школьникам)! ЧИТАТЬ - ЭТО КРУТО!

Чтение — сложнейшее упражнение для мозга. В этом его польза и это же причина трудностей в обучении чтению и письму…

Человек научился читать 5 тыс. лет назад. Человеческий мозг же сформировался более 100 тыс. лет назад. То есть, с точки зрения эволюции, умение читать — явная надстройка над уже существующими структурами мозга. Это подтвердило новейшее МРТ-исследование: оказалось, что при чтении задействовано большинство высших зон мозга. А значит, чтение можно рассматривать как лучшее упражнение для поддержания мозга “в форме”…

Мозг человека, умеющего читать, работает заметно более сложным образом, чем мозг неграмотного. Причем мозг человека, упражнявшегося в чтении в детстве, умеет лучше активировать все свои ресурсы, чем мозг человека, обучившегося грамоте, уже будучи взрослым.

Выяснилось, что у грамотного человека при распознавании текста значительно более интенсивно начинает работать зрительная зона коры головного мозга, активируются области, ответственные за обработку звуковой информации, и одновременно включаются несколько других мозговых центров. Но не только это характеризует работу “грамотного мозга” — даже при восприятии только устной информации у грамотного человека начинает более интенсивно, чем у неграмотного, работать фонологическая область и включаются несколько других зон. Особо интенсивно при чтении работают зоны в височной и затылочной доле коры левого полушария мозга (характерно, что многие из этих зон связаны с распознаванием лиц). Наиболее же важной для чтения оказалась область схождения затылочной и височных долей. Причем настолько, что эта область претерпела заметные изменения в т.ч. у тех, кто научился читать, будучи взрослым.

Итак, можно смело утверждать, что чтение — одно из самых лучших упражнений, которое позволяет поддерживать в форме весь мозг.

Еще одно важное следствие из результатов исследования: трудности при обучению чтению и письму — естественны. Если ребенок (а тем более взрослый) не может с легкостью освоить этот с виду обычный вид деятельности, то теперь следует помнить — то, что кажется элементарным внешне, на самом деле одна из самых сложных задач, которую только решает мозг человека…

Общий вывод: постоянное упражнение в чтении не только улучшает это самое чтение и, например, расширяет кругозор, но и повышает эффективность работы мозга практически во всех сферах деятельности человека…

Источник >>>...

 

17.11.2015. Как мы провели осенние каникулы

1 классы. 2 ноября в 1 классах прошли весёлые старты «Сильные, смелые, ловкие». В ходе их ребята проявили сноровку, силу, ловкость, чувство юмора в следующих состязаниях: эстафеты с буквами, с булавами, со скакалкой, «Поезда», «Пингвины», «Попади в мишень», «Островки»;   «Бег вдвоем», «Фермер», «Кто дальше», «Меткий стрелок», смешные конкурсы – «Не урони шарик», «Мотальщики», «Русские единоборства», «Грация», «Повяжу я шелковый платочек», «Бег в мешках». Сколько смеха звучало на площадке, сколько удовольствия доставили ребятам состязания!

3 классы. 4 ноября для третьих классов  прошло мероприятие «Вместе мы сила». Ребятам была показана презентация «День народного единства», при просмотре которой перенеслись на 400 лет назад во времена великой Смуты. Узнали об истории праздника  - это день единства всех российских народов;  это день спасения России от самой большой опасности, которая когда-либо ей грозила; это возрождённый праздник со своей историей; это день памяти Казанской иконы Божией Матери. Усвоили лозунг победителей: «Держаться вместе, любить и помогать друг другу, уметь искренне прощать обидчика». После просмотра презентации была проведена викторина.

4 классы. На осенних каникулах в солнечный день учащиеся 4 а и 4 в классов отправились на экскурсию в культурно-развлекательный центр «Сарай-Бату». Благодаря профессиональному экскурсоводу дети на некоторое время смогли погрузиться в атмосферу тех давних времен, познакомиться с бытом кочевников. Учащиеся с удовольствием смогли  прогуляться по узким улочкам, нарочито сделанным таковыми, как в те далекие века в Сарай Бату. В  ходе экскурсии в Сарай-Бату дети  узнали много интересного о некогда могущественной столице Золотой Орды, ее жителях и правителях, их суровых нравах и справедливых законах. Также некоторые учащиеся воспользовались возможностью  покататься на двугорбом верблюде, что вызвало огромную радость у них.

4 классы. На каникулах среди 4-х классов проводилась  «Осенняя спартакиада». При проведении спартакиады проводились эстафеты «С кочки на кочку» «Попади в цель!»,« Передай мяч соседу» «Исправить осанку!» Проводились также интеллектуальные конкурсы «Быстрые ответы», «Доскажи словечко» где командам   задавали  вопросы, кто ответит  первым, тот побеждает. В конце  спартакиады был проведён футбольный матч между девочками и мальчиками, где, конечно же, победила дружба. Все участники соревнований получили максимум энергии, оптимизма и веселья!

4 классы. Поездка в аквапарк. Осенние каникулы мы ждали с большим нетерпением, потому что нам обещали поездку в аквапарк в г .Волжский.  6 ноября   ранним солнечным утром мы собрались у школы в ожидании автобуса. Столько волнения было у наших родителей, которые пришли проводить нас в дальнюю поездку. И вот, разместившись в комфортабельном автобусе, мы отправились в путь. 3,5 часа мы добирались до г.Волжского. пели песни,  загадывали загадки, вспоминали скороговорки и разные истории. Было всем весело. Но самая большая радость была впереди, когда мы из осени попали в лето. Бассейны с тёплой водой,  стремительный спуск с горок,  джакузи, сауна и водопады  - всё доставляло нам большое удовольствие.  4 часа пролетели незаметно. Они дали нам заряд бодрости, радости, оставили незабываемые впечатления. 

Ученики 4 б класса

6 классы. 5 ноября в параллели 6 классов прошел «Вечер талантов». Где ученики познакомили друг друга со своими творческими  работами, устроив выставку поделок. Также увидели выступления своих одноклассников: К. Анастасии с песней «Мальчик – хулиганчик», Ч. Асемгуль  с песней «Мой Мир», Ш. Асана со стихотворением «Осень» и др. В целом мероприятие прошло в теплой обстановке. Дети были довольны встречей.

7 классы. 5 ноября в спортзале прошла игра-эстафета между командами 7Б и 7В классов. Целью игры было воспитание потребности к систематическим занятиям спортом, развитие музыкально-двигательных способностей. В ходе игры прошли состязания: передача мячей в колоннах, «Попади в цель», эстафета с передачей эстафетной палочки, игры с обручем «Кто дольше», со скакалкой «Зеркало», «Длинная тропинка».

9-11 классы. 5 ноября прошли соревнования по волейболу  среди команд 9-11 классов. Итоги соревнований: 1 место -11кл, 2 место – 10кл., 3 место – 9 кл. В завершении соревнований проведена товарищеская игра команды победителей  и команды учителей, в которой одержали победу учителя.

Центр Детского Творчества.

  • 4 ноября  Центр детского творчества совместно с ДК провел концертную программу, посвященную дню народного единства. Ведущей программы была худ.рук. Сулейманова Д.Е.  В концертной программе приняли участие учащиеся творческого объединения  «Песенный калейдоскоп»  (рук. Тарасова Л.В.): К. Анастасия, И. Айнура, Ч. Асемгуль, М. Ольга исполняли песни о России на русском и казахском языках. Песню о родине исполнил и ансамбль «Ровесницы». Г. Эльнур.  Даша Е. прочли стихи о России. (Рук Исмуканова Р.П. и Кожевникова Т.А.) Зрители встречали детей бурными аплодисментами.

  • В дни осенних каникул в Центре детского творчества прошло театрализованное мероприятие «Кузьминки – осени поминки». В зале, украшенном под русскую избу, было очень тепло и уютно. Встречала в своей «горнице» гостей хозяйка (К. Анастасия). Святых Кузьму и Демьяну считали покровителями свадеб, праздник Кузьминки всегда проходил весело и дружно. И ребята из т.о. «Мои истоки» (старшая группа: К. Николай, К. Дмитрий, Х. Ризабек, С. Алишер, К. Настя, К. Аделя, М. Наталья, С. Элина, И. Сауле) показали гостям свадебный обряд (сватовство, девичник, застолье, проводы невесты). А младшая группа т.о. «Мои истоки» (Б. Полина, М. Рамиль, С.Татьяна, А. Нурия, И. Аселя, Б. Арсен) исполнили для гостей частушки, небылицы, потешки, песенки. В заключение праздника К. Настя исполнила песню «Родина одна». Ведущая мероприятия Исмуканова Р.П. пожелала гостям не забывать народные традиции, обычаи и почаще нам всем собираться.

 

ФОТОРЕПОРТАЖ С МЕСТ СОБЫТИЙ

 

15.11.2015.   Почему не надо делать уроки с ребенком

Смотрите во всех квартирах страны: уроки сделаны, мать охрипла, сын оглох, соседи выучили все наизусть, собака пересказала.

Советы известного психолога Михаила Лабковского о том, как позволить ребенку учиться самостоятельно и сохранить с ним теплые отношения.

  • У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… Это слишком большая нагрузка для ребенка.

  • В отношениях со школой и педагогами нужно быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

  • Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: «Как он себя чувствовал? Он волновался?» И это правильно.

  • Помните, если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам — у этого всегда есть причина. Лень тут ни при чем. Такой категории, как лень, в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

  • Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). И, вместо того чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками — лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

  • Семейные ценности должны быть на первом месте, а оценки — на втором.

 

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды. Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия? Я думаю — стоит сосредоточиться на любви и вечных ценностях. Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно — не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить былых отношений.

Источник >>>...

 

10.11.2015. О беспощадности русской орфографии

Русский язык считается одним из самых сложных.  Иностранцев чаще всего в русском смущает порядок расстановки слов в предложении, падежное склонение,  немалое количество правил и еще большее число исключений из них. Этот язык тяжел не только для иностранцев, но и для обычных учеников, для которых он родной.
Вот смотрите, жарим мы картошку. Получается у нас “жареная картошка”, с одной “н”, порядок. Другой случай: жарим мы картошку и решили добавить к ней грибы для вкуса. Тогда у нас есть зависимое слово и получается “жаренная с грибами картошка”, с двумя “н”, но вроде бы все логично. А может быть случай, когда мы пожарили картошку, положили её на тарелку и решили добавить грибочков. Получается “жареная картошка с грибами”, и тут опять одна “н”.

Понимаете, всё зависит от того, в какой момент вы добавили грибы.

С одним Н пишется прилагательное жареный: жареное мясо, жареные каштаны; пахнет жареным. С двумя Н пишется причастие жаренный: жаренные на сковородке каштаны, пахнет жаренным час назад мясом.

Источник >>>...

 

06.11.2015.   Глаза надо выгуливать.

В последние десятилетия во всём мире растёт близорукость. В США треть взрослых вынуждены носить очки, контактные линзы или подвергнуться лазерной корректировке формы роговицы. В Азии положение просто угрожающее. Среди студентов Сеула (Южная Корея) и Шанхая (Китай) близоруких 95%. Среди призывников в армию Сингапура 20 лет назад близоруких было 43%, сейчас — 80%.

О причинах пока невозможно сказать ничего определённого. Замечено только, что те, кто в детстве проводил больше времени не дома, а под открытым небом, реже становятся близорукими. По мнению разных врачей, помогают естественное освещение, взгляд на предметы, находящиеся вдали, а не «под носом», физическая активность или все эти факторы вместе. В Гуанчжоу (Китай) начали эксперимент: группе детей приказано ежедневно проводить на улице лишний час. Опыт ещё не завершён, но первые результаты вроде бы подтверждают пользу прогулок и игр на улице для глаз.

Есть мнение, что глаза портят постоянный просмотр сайтов и чтение с экрана компьютера, смартфона, электронных книг или планшетников да и чтение традиционных бумажных книг. Так, в религиозных школах Израиля, где большое внимание уделяется зубрёжке канонических текстов, близоруки 80% старшеклассников. В светских школах той же страны — только 30%. Глаз плохо приспособлен к постоянному рассматриванию тонких деталей на близком расстоянии. Наши далёкие предки если и делали тонкую работу, например, наносили гравировку на мамонтовую кость, разрисовывали глиняные горшки перед обжигом или гранили каменные наконечники для стрел, то занимались этим не целыми днями и не каждый день. А большинство из нас читают ежедневно, напрягая и портя зрение.

Врачи и психологи из университета Майнца (Германия) обследовали зрение 4658 человек в возрасте от 35 до 74 лет и при этом учитывали степень их образованности. Из окончивших среднюю школу и не продолживших образование в вузе близоруки 24%. Из получивших дипломы о высшем образовании — 53%.

Но есть исследования, не подтверждающие вред от чтения. Например, турецкие офтальмологи изучали зрение студентов. Все студенты по необходимости много сидят над учебниками, но близорукость развилась в основном у тех, кто в детстве мало гулял под открытым небом.

Словом, если погода не совсем уж такая, что собаку на улицу не выгонишь, собирайтесь на прогулку!  Когда близорукость появится, гулять уже будет поздно.

Источник >>>...

Обратите внмание! Для детей и их родителей на нашем сайте есть страничка -  КАК НЕ "ПОСАДИТЬ" ЗРЕНИЕ В ШКОЛЕ

 

28.10.2015. Вести республики "Содружество"

В октябре в школе проходила предвыборная компания в органы ученического самоуправления. В ходе были проведены перевыборы органов самоуправления в классах (ШТАТах), были выпущены агитационные плакаты по выдвижению кандидатур в органы самоуправления ШР «Содружество», прошла агитация и среди избирателей. 9 октября согласно положения о выборах ШР «Содружество»,  учащиеся 7-11 классов голосовали по бюллетеням за кандидатов на пост президента республики, МЭРов городов и в Молодежную палату района.

По протоколу избиркома  по итогам выборов президента ШР «Содружество», МЭРов  г. «Молодых оптимистов», г. «Лотос», г. «Улыбка» и представителей в районную Молодёжную палату  от 09.10.2015 г.:

  • среди кандидатов на пост представителей в районную молодёжную палату голоса распределились следующим образом: Б.Станислав, 11А кл.- 121; Ч.Наталья, 9А кл.- 120

  • среди кандидатов на пост президента ШР «Содружество» голоса распределились следующим образом: Р. Александр,11А кл.- 114, Б. Жанна, 9Б кл.- 49, К. Айдар, 10А кл.- 28

  • среди кандидатов на пост мэра города «Молодых оптимистов» голоса распределились следующим образом: В. Александра, 11 А кл.- 38, О.Анастасия, 10А кл.- 34

  • среди кандидатов на пост мэра города «Лотос» голоса распределились следующим образом: А. Наталья, 8Б кл.- 54, К. Дарья, 7Б кл.- 19, А.Снежанна, 8Б кл.- 13, М. Алёна, 8Б кл.- 27

  • среди кандидатов на пост мэра города «Улыбка» голоса распределились следующим образом: К. Ирина,9А кл.- 72, С. Карина, 9Б кл.- 93, Д. Валерия, 8 Б кл.- 23

 

Избирком решил, что большинством голосов на пост президента ШР «Содружество» выбран Р. Александр (114/57%),  на пост мэра  г.  «Молодых оптимистов» выбрана В. Александра (38/48%), на пост мэра г. «Лотос» проходит А.  Наталья (54/46%), на пост мэра г. «Улыбка» выбрана -  К.Ирина (72/37%) в связи с самоотводом кандидата С. Карины (93/48%).

 

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

22.10.2015.   Документальное кино для детей

Уже не раз поднимался вопрос о необходимости использовать  накопленный материал кино и телевидения в школе. Отмеченные наградами, выразительные и увлекательные документальные фильмы можно показывать на уроках географии, обществознания, истории или рекомендовать их для самостоятельного просмотра. Эти фильмы  можно  посмотреть дома вместе с родителями и обсудить.

Вопрос в том, как найти среди огромного количества видеопродукции достойные демонстрации  на уроках. Портал newtonew.com сделал великолепную подборку фильмов о планете, человеке и обществе.

«Наша подборка получилась весьма неоднородной, потому что мы попробовали объять необъятное, как пытается сделать программа по любому школьному предмету. Надеемся, что этот список фильмов станет отправной точкой для ваших собственных поисков и подарит вам пару свежих идей» – пишут авторы портала.

Источник >>>...

 

21.10.2015. ПРИМИТЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ЮБИЛЕЕМ

Сегодня, нашему знаменитому земляку, Григорию Георгиевичу Коноплёву - герою труда, исполняется 90 лет. В нашей школе, да и в селе Сасыколи, нет человека, который бы не знал Григория Георгиевича. После войны он работал на селе, возглавлял колхоз имени Кирова. И работал так, что стал героем социалистического труда. В начале 90-х стал занимался общественной деятельностью и продолжает работать с молодёжью сейчас, несмотря на солидный возраст.

Григорий Коноплёв - живая легенда. Его именем названа наша школа. 

Дорогой Григорий Георгиевич, мы восхищаемся тем, что Вам исполняется 90 лет  - это не просто юбилей, это - целый подвиг. Вы - состоявшаяся личность, реализовавшийся в жизни человек, поэтому примите наши сердечные поздравления с этим событием и пожелания здоровья душевного и физического, тепла человеческого и счастья. Вы всегда будете примером для нас всех.

 

11.10.2015. Самый Большой Урок в Мире.

Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире». Урок о ценности и доступности образования будет проведен при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой и РООИ «Перспектива».

Цель «Самого Большого Урока в Мире» – используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с Общемировыми целями устойчивого развития, которые в конце сентября примут 193 страны-члена ООН, включая Россию. Общемировые цели – это план действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой.

Среди 17 Общемировых целей: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты (полный список можно найти на сайте GlobalGoals.org/ru).

Самый Большой Урок в Мире специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.

ПРИЛОЖЕНИЯ К МАТЕРИАЛУ

 

Источник >>>...

 

07.10.2015. Сумашедшие игры

В День учителя в нашей школе прошли традиционные спортивные  состязания, в которых принял участие весь коллектив школы: 6 команд учителей, 1 команда техперсонала, 3 команды от 9,10,11 классов;  во всех  остальных  классах  провели соревнования и игры волонтеры - учащиеся 9-11 классы с поддержкой учителей и преподаватели ЦДТ. Цель этих состязаний: мотивация ЗОЖ, решение проблем двигательной активности; задачи: укрепление сотрудничества взрослых и детей; повышение уровня физического развития. Общее руководство и подготовку соревнований осуществляла  администрация, профком,  МО учителей физической культуры, совет дела учащихся – волонтеров. Открылись состязания линейкой, в ходе которой команды сдали рапорта с проговариванием названия и девиза, получили маршрутные листы их поздравили и напутствовали представители администрации школы, председатель общешкольного родительского комитета Старцева А.В.

Для команд взрослых и сборных 9,10.11 классов прошли такие состязания как  «Гонка в фитболе», «Дорога жизни», «Слепой баскетболист», «Наливайка», «Построй башню», «Лыжник», «Дартс», «Пройти сквозь туннель», «Найди свою обувь», «Замок».

Каждая команда проявила сноровку, физическую подготовку, ловкость и точность, сообразительность и коллективизм, юмор и спортивный азарт и стала победителем  в одной из номинаций: «Самая находчивая» (команда МО ХБГИ), «Самая точная» (команда МО начальных классов –«Улыбка»), «Самая ловкая» (команда МО МИФ – «Константа»), «Самая быстрая» (команда МО учителей технологии –«Комета»), «Самая обутая по-спортивному» (команда МО учителей иностр. языков – «Смайлики»), «Самая дружная» (команда техперсонала – «Дружба»), «Самая спортивная» (команда МО учителей русского языка и эстетического курса – «Лируэстики»), «Самая прикольная» (команда 9 классов – «Беркут»), «Самая сообразительная» (команда 10 классов – «СОБР»), «Самая меткая» (команда 11 классов –«ГТО»). Победителем стала команда «Лируэстики». Команды были награждены Грамотами, подарками, а самые сладкие призы достались командам учащихся.

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

05.10.2015. С Днём Учителя, дорогие педагоги!

В этот осенний день вся страна традиционно отмечает праздник людей самой гуманной и искренней профессии – учителей. Нет ничего труднее, чем обучать: учить мы все способны и даже склонны, а вот научить дано далеко не каждому. 

Учителем может стать не каждый, ведь это профессия, которая требует полной отдачи. Которая заставляет действовать не умом, а в основном сердцем. Это, наверное, даже не профессия, а длинный жизненный путь, который не каждый сумеет пройти. 

Этот добрый и радостный день - День Учителя - особенный, ведь сегодня мы поздравляем тех, кто на протяжении доброго десятка лет практически ежедневно присутствует в нашей жизни. Это - учителя, такие любимые и ставшие родными. И пусть у нас иногда бывают разногласия, пусть порой нам хватает смелости спорить с вами до хрипоты - простите нам нашу юность и горячность. Знайте, что мы действительно любим и уважаем вас!

В этот день желаем вам добра и счастья, благополучия и терпения, а так же, безусловно, крепкого здоровья и нервов! С нами порой непросто, но знайте, что всю жизнь мы будем помнить тех из вас, кто сумел открыть для нас волшебный мир науки! Улыбайтесь и радуйтесь, ведь вы нам так важны!

Так хочется, чтобы у наших любимых учителей было праздничное настроение, чтобы светило для них солнышко, чтобы было тепло на душе.

Для этого ученики и их родители своими руками создали шедевры и представили их на конкурс - выставку «Подарок учителю».

Победителями  конкурса стали работы «Дары осени» К. Олеси (2а), «Подарок учителю» Х. Абая (2в), «Цветочная корзина» С. Анастасии (3в), «Портфель желаний» Г. Анастасии (3в), «Цветочная фантазия» С. Эллины (6в), «Розы из осенних лисьев» Т. Алексея (7г), «Осенняя соната» Ф. Виктора (9а), «Для Вас, дорогие учителя» (11а), «Дом Тома» Д. Екатерины (10а).  Самыми активными участниками были коллективы 3в, 2а, 2б, 2в, 1г.

С праздником вас, учителя!

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

03.10.2015. В нашей школе прошёл Всероссийский урок по ОБЖ

Вчера, 2 октября в нашей школе прошел единый Урок по ОБЖ с целью пропаганды социальной значимости курса ОБЖ, практической отработки навыков безопасного поведения обучающихся в различных условиях, профессионального ориентирования молодежи на службу (работу) в МЧС России. Уроки проводились как в помещениях школы, так и на её территории и территории села (пожарная часть, парк).

Подробнее >>>...

 ФОТОРЕПОРТАЖ

 

02.10.2015. 10 увлекательных сайтов, которые научат чему-то новому

Если отвлечься от соцсетей, можно обнаружить интересные сайты, которые позволят провести время с пользой. Если ты часто сидишь за компьютером, то используй его с пользой

На сайте 4brain собрано большое количество курсов, статей и книг на различную тематику. Развивайте логическое мышление, память, скорочтение и другие навыки в удобной для вас форме. Есть возможность следить за своими достижениями в личном кабинете...

Подробнее >>>...

 

29.09.2015. Электронные приложение к учебникам.  

На сайте издательства "Просвещение" и "Дрофа"  появилась возможность бесплатно скачать электронные приложения к бумажным учебникам.

 

25.09.2015. ПОБЕДА в спартакиаде работников образования Харабалинского района!

Сегодня на территории палаточного лагеря "Счастливый случай" прошла ежегодная спартакиада работников образования Харабалинского района. В нешуточных соревнованиях померились силами 17 команд. Команда работников нашей школы в очередной раз стала самой лучшей и завоевала первое место и переходящий кубок спартакиады. Как это происходило? Смотрите в фоторепортаже...

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

22.09.2015.   Тайна школьной успеваемости: почему одни дети учатся хорошо, а другие – плохо?

От каких факторов зависят детские успехи и неудачи? От уровня образования родителей? Нет, это слишком прямолинейный ответ. А от чего тогда? Эту загадку разгадали петербургские социологи.

Есть ли дети, которым предначертаны только школьные неудачи? Есть ли дети, которым еще до рождения предназначено стать отличниками?

Чаще всего ученые цитируют прямолинейный ответ международных экспертов, содержащийся в материалах международных сравнительных исследований PISA (Programme for International Student Assessment) и  TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study): «Дети из семей с более высоким семейным культурным капиталом демонстрируют более высокие образовательные результаты». Но если это верно, почему многие из детей....

Подробнее >>>... 

 

18.09.2015. Получите знания о которых можно только мечтать!

В прошлом году была запущена русскоязычная платформа с онлайн-курсами «Универсариум». Если вы еще не стали участником этого проекта, то спешите записаться и получить знания о которых можно только мечтать.

«Универсариум» — это бесплатные курсы, в свободном доступе, от ведущих преподавателей лучших университетов страны. Это образовательная платформа, на которой можно бесплатно пройти онлайн-курсы таких российских вузов, как МГУ, МФТИ, РЭА им. Плеханова и других. Основные направления, по которым создаются курсы, – химия, физика, математика, экономика, программирование, астрономия и биология.

Обучение построено по общему принципу прохождения последовательных модулей курса. Общая длительность курса составляет 7-10 недель, каждый модуль включает в себя видеолекцию, самостоятельную работу, домашнее задание, которое слушатели курса проверяют друг у друга, и тестирование.

Каждую неделю слушателю доступна новая тема, в ходе изучения которой он должен прослушать видеолекции, выполнить самостоятельную и домашнюю работу, пройти тестирование.

Возможны две формы использования платформы: прослушивание видеолекций без выполнения дополнительных заданий (система фиксирует, что слушатель прослушал курс); полноценное обучение с выполнением всех задач в рамках курса (по окончании выдается сертификат о прохождении обучения).

Погуляйте по сайту «Универсариум», загляните в библиотеку курсов, посмотрите перечень открытых лекций, и тогда, не только ученики, но и их родители, и учителя найдут для себя что-то нужное.

 

11.09.2015. Готовимся к всероссийской олимпиаде школьников

Кто из вас, умники, эрудиты и школьные всезнайки, готов сразиться на интеллектуальном поле и доказать, что именно наша школы лучшая, а лично вы призер и победитель? Всероссийская олимпиада школьников приглашает вас на ринг.

Хотелось бы  напомнить, что все грамоты, полученные вами, теперь можно сложить в особую папочку  - портфолио  и при поступлении в вуз они дадут вам несколько дополнительных баллов. Это замечательная  новость!

Для того, чтобы подготовиться к предстоящим испытаниям, посетите сайт Всероссийской олимпиады школьников (http://www.rosolymp.ru/). На нём можно обнаружить много полезной информации, например, задания и решения олимпиад по различным предметам прошлых лет.

Учителя и организаторы этапов олимпиады могут получить консультативную помощь в подготовке школьников, посетив вебинары по ссылке - http://www.apkpro.ru/reg.html

На все вопросы по организации школьного и муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников, как всегда, ответит заместитель директора по научно-методической работе  Мачнева Надежда Евгеньевна.

Итак, выбирайте предметы, готовьтесь и обязательно участвуйте! Желаем победы!

 

05.09.2015. Всероссийская акция «Зеленая Россия»

28 августа педагоги и школьники со 2-11 класс  приняли участие во Всероссийской акции «Зеленая Россия». В ходе акции был проведен экологический трудовой десант по благоустройству школьного двора. Перед десантом прошли классные часы «Моя земля».

А в течение всего сентября в школе работал школьный трудовой отряд в количестве 25 человек. Этот отряд проделал большую работу по прополке школьного двора, территорий вдоль трассы «Волгоград-Астрахань»,  дошкольных учреждений, церкви, детской площадки,  парка вокруг монументов, сельского «Леса Победы», спортплощадок. В связи с плохим посадочным материалом на высаженной площади «Леса Победы» мало принялось деревьев,  поэтому решено посеять семена саженцев в октябре.

ФОТОРЕПОРТАЖ

Архив новостей: ... 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Дата последнего обновления страницы 27.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения